понедельник, 1 февраля 2016 г.

Карманы на кроватку

Скоро 14 февраля, все вокруг одержимы розово-сердечковым настроением))) Да и я не исключение. Правда творчество мое полностью посвящено результату моей любви - моей доченьке)
Сегодня я покажу карманы на кроватку.

своими руками

Вот такое все милое и розовое, с кучей сердечек))))

Штука очень нужная для меня. Сначала я хотела купить ее, но выбор в магазинах оставляет желать лучшего. Поэтому я взяла пару старых джинс своего мужа и одну его рубашку, и сшила все сама. Могу же)

из старых джинс  

из старых джинс

из старых джинс

Всего 3 кармашка. На каждом нашит еще карман. В маленькие карманчики очень удобно складывать мне очки, телефон и всякие мелочи, так как пришлось убрать прикроватную тумбочку и поставить детскую кроватку впритык.
Вот так они смотрятся на кроватке


Ну и о заданиях)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...