пятница, 5 июня 2015 г.

Домашнее задание

Привет! С тех пор как я открыла для себя ЧБ творчества в моей жизни стало куда больше! Так хочется все попробовать, узнать побольше и делать все лучше! И вот я с новым постом. И новыми заданиями. На этот раз учимся такому простому и в то же время неимоверно сложному стилю Clean and Simple вместе с творческой мастерской Мемуарис
К сожалению, первый урок я пропустила. Наверстываю теперь все. Начну с задания, актуального сейчас. Это работа со скетчем.
Тут у меня получилась вот такая вот открытка.
14 числа она будет подарена моей подруге на день рождения. Поэтому в ней очень много моей любви. 
Делая открытку по первому уроку, я достала все свои штампы и ко второй открытке так и не смогла остановиться штамповать)))) Кстати, не так давно купила себе пудру для эмбоссинга, дабы попробовать что за зверь такой, и так мне это дело понравилось, что решила завтра бежать за феном и еще парой баночек пудры)))) Пока вот обошлась утюгом. Если честно, то мне кажется, что я знаю и применяю десятки способов использования утюга, кроме его прямого назначения).
А теперь перейдем к моим "хвостам". Догоняю всех и выкладываю работу по первому уроку "Штампуют все!". Вышла у меня открыточка для любимого мужа.
Сердечки для фона раскрашивала акварелью. А контуры распечатала. Потратила на это приличное количество времени. Поэтому, когда у меня остался обрезок, мне стало очень жаль его выкидывать. и я приклеила его с обратной стороны. Естественно закрепила все штампом))).
Если быть честной, то по мне задняя сторона открытки куда ближе к CASу, чем лицо.... 

Ну вот и все. Уроки сделаны, а я поехала в свой родной Липецк навестить маму и старых друзей. До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...